Написание этой главы вызвано моими наблюдениями за письмами и откликами людей на мою электронную почтовую рассылку.
Меня "напрягает" нежелание людей говорить о практических вещах, о том, как мироощущение, мировоззрение, те или иные философские взгляды связаны с ОБРАЗОМ жизни человека, как они отражается в его действиях и поступках. Поэтому я и предполагаю, что мысли мыслями, а в целом жизнь "мыслителя" (по объективным признакам) не примечательная. А вся ее "примечательность" это иллюзия "продвинутого".
Я не собираюсь судить о том хорош или плох образ жизни человека, не для этого мне он нужен. А нужен он, чтобы понимать и ясно видеть, что поступки этого человека не расходятся с его мыслями и словами. Поэтому и желательно заявлять о своих целях.
И есть же разница, что человек просто заявит, что он такой-то такой-то и тем, что он это еще покажет? Почему я должен верить каждому на слово? А недоверие к человеку у меня возникает не сходу, а опять таки от действий самого человека. Его слова могут породить во мне сомнение в том, что о чем, он говорит, он сам понимает. Если человек реально что-то узнал из своего опыта, то это сразу видно и в его мыслях по этому поводу, да и на этот опыт он обязательно сам ссылается, а не ждет пока его об этом попросят.
Это же относится и к критикам. Почему я должен просто так слушать то, что мне говорят? Тем более, что часто критика есть, а своих предложений нет. Так вот, есть хорошее правило:
критикуешь - предлагай, предлагаешь - возглавляй
Или по крайней мере нужно показать кто ты такой, что сделал в этой жизни, чтобы слова твои имели какой-то вес. Если, конечно, целью "критика" не является самовозвеличивание и "красивая" демонстрация себя перед другими.
Если же у вас есть свои идеи, и вы хотите донести их до людей, то откройте СВОЮ рассылку, напишите свою книгу, сделать, это не сложно, что ответственно заявляю, опираясь на свой реальный жизненный опыт.
продолжение