ТВ.
В этом разделе некоторые статьи о самом массовом средстве информации - ТВ. Отмечу, что создание негативного образа "грязного" и лживого ТВ тоже своеобразный PR, истина же скорее близка к тому, что просто есть чьи-то интересы, которые разными методами доводятся до масс, иногда и внушаются.
Но стоит сказать, что можно, хотя и сложно и в рамках этой технологии управления обществом, заниматься творческим самостоятельным делом.
Пункт 1.
| |
Подставные герои.
| |
Специальный корреспондент "Известий" открыл секреты телевизионной кухни, на которой "варятся" десятки разнообразных ток-шоу, заполнивших в последнее время эфир. Выяснилось, что "люди из толпы", шокирующие зрителей своими откровениями, часто оказываются совсем не теми, за кого себя выдают.
Пункт 2.
| |
| |
Недавно мне довелось посетить офис компании Wrigley. Спустя две недели смотрю - реклама жевательной резинки Orbit. И кажется она мне очень знакомой. Присматриваюсь повнимательнее: а "врач-стоматолог" Иванов С. Ю. - это один из PR-менеджеров, с которым мы общались.
Пункт 3.
| |
| |
То, что за деньги наше телевидение может изготовить любую "джинсу", то бишь скрытую рекламу, - вряд ли является большим секретом.
Пункт 4.
| |
| |
Без комментариев.
Пункт 5.
| |
| |
Нигде не было четко прописано, какое голосование будет учитываться, каким образом голоса будут
суммироваться. А ведь мы хорошо помним, что главное не то, кто голосует, а то, кто считает.
Пункт 6.
| |
| |
Свести в негатив рекламу конкурентов – что может быть милее российскому брэнду! Торжествуя по поводу брэнда года марка «Слодов» этак «опустила» своих конкурентов, фраеров ушастых, в натуре.
Пункт 7.
| |
| |
Подглядывание за человеком в его самые интимные моменты жизни – переодевание, принятие ванны, интим, критические дни, чистка зубов и засыпание, все это прерогатива рекламы. Даже зажигательный танец нижней части тела одной из героинь слизан из рекламы какой-то газировки.
|
ТВ - Технологии обмана. |
Хватайте в местах продажи.
| |
Зачем это рекламируется? В случае с детьми, поедающими «Твикс» прямо в магазине, можно предположить следующее. Если ребенок, пришедший в магазин с родителями, захочет «Твикс», то родители могут его купить (оплатить), а могут и не купить. Желание ребенка может не совпадать с мнением родителей о целесообразности покупки.
А вот если ребенок возьмет и тут же откусит кусочек (что и рекламируется в данных роликах), то родители будут вынуждены оплатить сие пищевое удовольствие безропотно.
| |
Черное на белом.
| |
Раньше, когда прокладки были белыми, все женщины предпочитали носить в критические дни светлую одежду и белье. Теперь же, когда до наших потребителей дошли черные прокладки, все дамы из рекламы (о, каламбур!) стали спешно переодеваться в черное белье, и показывать это всем.
|
Так жить нельзя!
| |
...мы работаем на работе, которую ненавидим, чтобы покупать вещи, которые нам не нужны...
... пора самим принимать решение и брать ответственность за свою жизнь в свои руки.
|
Средства массовой дезинформации
| |
Описание техник манипуляций и скрытых интерпретаций, которые используют СМИ для проведения психологических и информационных операций над подопытной аудиторией для формирования нужной общественной реакции или настроя.
|
|
|
|
Книга-размышление Март:
МАРТ.
|
Мысли и афоризмы. На нескольких страницах ответы на многие вопросы.
| |
критика пробуждает, похвала усыпляет
|
философия | диалоги | вводная философия
| |