ПРАКТИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ.
http://mirmaxart.narod.ru  
|  mp3 |   путешествия |   ландшафтный дизайн |

Философия и опыт.

Здравствуйте, уважаемые читатели. Продолжим тему практической философии. Сегодня я предлагаю к вниманию два работы, присланные читателями рассылки.
Первая от Савина Алексея fondirk@karelia.ru- изобретателя кваса "Квасинец" http://fondirk.karelia.ru/. Статья о практическом опыте и окружающей нас реальности.


Жил в лесу мальчик. Окружающие про него говорили, что он не такой как они и поэтому в гости к себе не приглашали. Те, кто не окружал мальчика, не жили, а просто бродили по лесу или сидели под елочкой. Мальчик сам ко всем ходил в гости. Его подталкивал выгнанный в 1917 году со своего завода прадедушка. Мальчик видел, что бродившим и сидящим окружающие дают плохую водку и плохое пиво, чтобы они больше мимо них бродили и дольше сидели под елочками или в специально выкопанных для этого ямках. Мальчик еще и читать умел. Один раз он прочитал, что с плохой водкой и пивом можно бороться квасом в котором есть кайф в виде алкоголя. Мальчик был еще и математиком. Он сел на пенек и посчитал, сколько чего нужно положить в бочку: сахара, квасного сусла, дрожжей. И получил мальчик квас в 4 градуса. Побежал показывать окружающим дядям и тетям. Окружающие удивились. Почему мы до этого сами не додумались? И отвернулись от мальчика. Мальчик сам построил бочку и стал поить бродящих и сидящих своим квасом. Окружающие возмутились. Послали к мальчику своего и тот сказал, что в этой бочке нельзя. Мальчик, конечно спросил: "А почему?". "Потому что есть книжка, в которой написано, что мы, окружающие можем сказать, что твоя бочка это атомная электростанция. А в ней делать квас нельзя". Мальчик возмутился: "Но ведь это бочка!". Посланный окружающий сказал: "Иди в суд и доказывай, что это бочка". За ним подбежал еще один окружающий с тетей в погонах, из окружающих и забрал последние деньги в виде какого-то штрафа, потому что узнал, что суды заполонили окружающие и ему ничего не будет. Мальчик не знал, что в судах уже окружающие и пошел туда. Вышел оттуда с бумажками, где везде было написано: "А был ли мальчик?". Тогда мальчик сделал из этих бумажек самолетик весом 2 кг. и запустил его в другой лес, в котором говорят, нет окружающих и судят там правильно. Сейчас мальчик кушает травку и пьет росу, т.к. окружающие когда - то сделали каку и у всех бродящих и сидящих деньги стали маленькие, а в магазинах просят большие. Чтобы сварить свой квас мальчик продал комнатку, где жил, надеясь, что потом купит на квасные большие деньги другую. А окружающие не хотят, чтобы у мальчика был дом лучше, чем у них. "Зачем тогда мы 10 лет окружали?" - думают они. Из другого леса под названием Европейский ответа ждать еще долго и мальчик не знает, доживет ли он до ответного самолетика, т.к. окружающих становится все больше и больше, а вещей для продажи у мальчика, чтобы жить в чужом домике, становится все меньше и меньше. Скоро он уже не сможет кушать травку, т.к. силы кончаются. Правая ручка мальчика уже перестает его слушаться. Но мальчик не идет больше к окружающим, потому что у него нет пулемета. Поэтому он пишет и пишет, надеясь быть услышанным теми, кто так же не любит окружающих, но живет в другом лесу, где их меньше и где в суде нет окружающих.
Вот и сейчас мальчик написал хорошему дяденьке с интересной фамилией. Этот дядя не ходит к окружающим, потому что у него тоже нет пулемета, но окружающие пугают друг друга его интересной фамилией. Фамилией мальчика тоже стали пугать своих окружающих, окружающие мальчика. Они говорят, что он не такой, значит он плохой мальчик и ему нельзя делать квас для бродящий и сидящих. Он их может отравить. Но они не знают, что мальчик потихоньку делает для просящих иногда свой квас и никто почему-то не отравился.Просто мальчик хочет добра всем бродящим и сидящим, да и окружающим тоже. Мальчик возрождает смысл кваса, который до 1917 года пили во всех лесах и пьяными поэтому не бродили, а строили заводы м фабрики. Но потом появились окружающие...

Втоая статья от Георгия Петрова egor01@mail.ru. Работа называется "Что такое Жизнь?".

Вот ее аннотация:
Если вы представите себе непрерывность настоящего, как выбор самих себя в предлагаемых обстоятельствах, выбор отношения к миру, выбор, который не прекращается и после смерти физического тела, то легко придти к выводу, что, изменив своё отношение к жизни, просто поверив, что вы бессмертны, вы измените свою вселенную, вы перейдёте в параллельный мир, где критерий один - ваше отношение к Богу.

Подный текст можно прочитать здесь: http://lib.userline.ru/11121

Чем объединены эти две казалось бы совсем разные работы? Ответ простой: они основаны на жизненном опыте их авторов, и ссылки на этот опыт в них и присутствуют.
Вот еще на какой момент из работы Георгия я хотел обратить внимание:


Впервые ответ на этот вопрос я получил от своей младшей дочери - Анны, которой в то время было чуть больше четырёх лет. Читать сама она тогда ещё не умела, и книги ей читали остальные члены семьи. Особенно ей нравилась сказка «Цветик семицветик», которую она просила прочитать снова и снова. Вы, конечно, знаете эту историю, она редкой доброты и эмоциональной насыщенности. Однажды я спросил у Анны, что бы она сделала, окажись у неё волшебный цветок с одним единственным лепестком. Варианты типа: «Исполнение всех желаний» - мы отмели сразу, как неконструктивные, весь смысл был в том, чтобы желание было на самом деле единственным. Интересно было наблюдать за самим процессом мышления: взгляд, ушедший в себя, наморщенный лобик, явное желание максимальной искренности, попытка подобрать нужные слова и изумительный по красоте момент обретения истины – ясные глаза и простая фраза: я хочу, чтобы оттого, что я есть, никому бы не было плохо.

Я много сталкивался с ссылками на то, что у детей можно узнать много чего интересного. :) Они еше не сильно испорчены влиянием общества и ближе к тому состоянию идела, в котором и должен прибывать человек. Своего опыта этого общения я не имею поэтому прошу, если у кого есть такой опыт, поделиться им.


ФОРУМ (вновь открылся): http://www.axinet.ru



Вопросы, отклики, пожелания, мнения, взгляды на вопросы мироздания и просто письма можно направлять на адрес:
mirmax@mail.ru

Целью рассылки является побуждение людей к размышлениям, для того чтобы каждый сам смог составить объективную целостную картину представления о мире, найти свое место в мире и проявить себя в созидательном творчестве.

Я оставляю за собой право публично цитировать письма, приходящие в адрес рассылки, а так же указывать почтовый адрес, с которого пришло письмо, если только в письме не содержится убедительной просьбы этого не делать.
Адреса сайтов, указанных в письмах, я в большинстве случаев буду удалять, кроме тех случаев, когда эти сайты нужны для пояснения мыслей, изложенных в письме.

Максим Мироненко

PS: зеленым текстом выделен мой текст, черным цитаты или письма чиателей.


|  mp3 |   путешествия |   ландшафтный дизайн | 
Сайт мировоззренческой концепции Март:http://mirmaxart.narod.ru

Hosted by uCoz